Home новости | публикациии | фотоальбом | обо мне | форум
18.04.2003 Фотоальбом !!!
06.12.2002 PHP 4.3.0 стабильна как ISAPI под IIS
06.12.2002 Ukraine Open PHPCLUB Party
01.12.2002 Ура я его доделал :)

26.01.2006 Отчет по ГОА 24.12.05 - 07.01.06 или "Как я встретил новый 2006 год"

Начнем с того, что я долго искал с кем бы поехать - в результате впервые поехал один. Вернее, не совсем один - на Гоа к тому времени уже был Егор со своей девушкой Сашей. Для того чтобы быть похожим на местного жителя, я побрился наголо - на фотках это должно быть заметно : Из заснеженной Москвы вылетал в пятницу вечером. В аэропорту на регистрации сразу познакомился с компанией, которая тоже ехала неизвестно куда, но тоже на север и примерно с теми же целями - зажигательно отдохнуть - два парня и три девушки, я не буду называть имен, потому что боюсь напутать - за две недели я перезнакомился с таким количеством людей, что лица перемешались в голове просто ужасающим образом! Дьюти-фри - четыре пластиковые фляжки виски (кстати, кто едет в подобные места - настоятельно рекомендую такую тару - легко носить, можно ронять), 8-ми часовой перелет на Боинге 767 по сравнению с предыдущим полетом показался коротким - 9 утра, и вот уже аэропорт Гоа - аэропорт более чем скромный - маленький и пустой, индусы поразили сразу своим раздолбайством - еще на паспортном контроле - сидят себе маленькой толпой, ржут над чем-то, все кто прилетел стоят кучей - никакого там "зайдите за ограждение, снимите очки и шляпу". Пошел получать багаж - мальчик уже снял обертку с моего чемодана и просит "на покушать" - из-за недостатка маленьких купюр - был послан.

Обмен телефонами с моими новыми друзьями, и я остался наедине с таксистами индусами - 800 рупий (1 доллар = 43 рупий) - я еду по адресу, который мне написал Егор - АШВЕМ-БИЧ, ОМ ГАНЕШ и чего-то там еще. Чего-то там еще было написано столько, что меня привезли на пляж, показали направление, позвали носильщика, и я по песку и жаре поперся в гору в указанном направлении, рядом шел индусик и нес на голове мой чемодан (он был неподъемный, поскольку мне заказали шампанского и водки такое количество, которое белый человек поднять не может - только выпить) - водку на Гоа везти не нужно, не знаю, зачем мне ее заказали - до сих пор удивляюсь, шампанское можно взять одну-две бутылки (если новый год), без него можно вполне обойтись. Из алкоголя - надо брать только крепкое и в удобной таре - носить с собой в качестве дезинфекции, потому что местный ром, виски и прочее пойло никуда не годится. Да и пить на Гоа вроде как не принято )))))

Отдельно о впечатлениях, которые я испытал по дороге - во-первых, левостороннее движение (т.е. все едут по встречке), во-вторых, среднестатистический индус сигналит за километр пробега столько, сколько я за всю жизнь, в-третьих, дороги такие узкие, что две машины разъезжаются с большим трудом, часто выезжают на обочину… а есть еще и автобусы… и еще эти автобусы иногда приходится обгонять… короче я натерпелся страху изрядно. Еще там нет светофоров и правил "помеха справа/слева" - все просто едут и сигналят друг другу, перемигиваются, улыбаются и машут руками.

Куча мотороллеров и мотоциклов управляют которыми, такие персонажи, о которых я только слышал - татуированные, все в пирсинге, бритоголовые или с африканскими косичками - ни одного нормального человека в том смысле, в котором это понимается в цивилизованном мире.

Взобравшись на гору я понял, что имя "ОМ ГАНЕШ" имеет не один ресторан или отель и даже не два - это все равно, что в Крыму искать дом с зелеными воротами, увитыми виноградом - в результате меня привезли не туда. Познакомился с русскими, которые тусуются тут уже давно, они меня успокоили, что люди на Гоа не теряются и все будет хорошо, я дозвонился с их телефона до Егора и, воспользовавшись еще раз услугами носильщика и такси, доехал-таки до места назначения.

Мое новое жилище представляло собой избушку на курьих ножках - маленький курятник из пальмовых листьев - 3 на 3 метра с большой кроватью - через щели в полу видна индийская земля - по остальным направлениям в щели видно небо и пальмы - короче полный капец, но весело и прикольно.

Мой новый транспорт - мотороллер ХОНДА-АКТИВА - быстро научился ездить по-местному - постоянно сигналя и по встречке - страшно, но прикольно.

Все было прикольно еще и потому, что в "ресторане", который был в ведомстве этой "гостиницы" дым стоял коромыслом - курили там все, все улыбались, и никто ничего не делал - меня безбожно накурили сразу, как я приехал, и я уснул в кресле качалке.

Прошла неделя.

Ничего такого, что можно описать словами, за эту неделю не произошло - валялся под зонтиками из пальмовых листьев, купался в индийском океане (скатов не видел - только крабы и морские звезды) - все было как в полусне - сплошное расслабление. По пляжу ходят ленивые коровы, летают ленивые птицы, ленивые индусы лениво предлагают что-то купить, ты лениво отказываешься или лениво покупаешь… вот так и прошли первые дни - иногда доезжал до местного интернет-кафе (лачуга у дороги) и писал друзьям в аську, о том, что Гоа - это Крым, только с индусами, и земля красная. Курение гашиша было включено в завтрак, полдник, обед и ужин и вообще было включено. Не обошлось без акклиматизации - проявил неосторожность - много и вкусно ел, много лежал на солнце - в итоге за одни сутки (веселую ночь и не менее веселый день) похудел на два-три кг.

Постепенно приходило понимание того, где и что находится - куда и как проехать, где находишься сам, и т.д. Побережье Гоа - это череда длиннющих пляжей, когда говорят "бескрайние пляжи", это как раз про Гоа, между пляжами как полагается - горы.

Все, кто встречался, говорили, что никаких пати пока нет… и вообще пока рано - "ждите нового года". Меня поразил тот факт, что большинство "отдыхающих" на Гоа находилось там уже около месяца-двух и собиралось провести там еще столько же или больше - этот класс людей настолько многочисленный, что я был белой вороной - такие же двухнедельные туристы, как я, понаехали в огромном количестве ближе к новому году - 29-30 января, до этого я общался исключительно с персонажами, которые живут по полгода, а на лето уезжают куда-то еще - причем не всегда на родину. Но такая жизнь не всегда приводит к нирване - эти Гоа-люди были вполне обычными, но все же чем-то отличались.

В нашем "ресторане" познакомились с двумя девушками - они "отдыхали" уже около двух месяцев - отдыхали в кавычках, потому что, на мой взгляд, два месяца - это уже не отдых - от них мы узнали много чего интересного, много чего интересного они привозили с собой.

Я был немного дезинформирован - дело в том, что жили мы в отдалении от цивилизации и тусовок - поэтому было слишком тихо. На самом деле, несмотря на отсутствие пати, клубы работают - это не так здорово, но хоть что-то - один раз я побывал на одном таком мероприятии - был какой-то известный диджей, но поиграл он только часа два (а мы еще опоздали) его никто не сменил и настала тишина, и это в десять вечера!

Эта расслабляющая обстановка была разбавлена только в новый год… но зато очень примечательно.

31 декабря.

Выпита бутылка шампанского, потом волшебная таблетка и…

Своим ходом решили не ехать, вызвали такси, пританцовывать начали уже в машине, приехали в клуб - жесткий транс и кислотные цвета, разрисованные лица веселыми красками…

Танцы получились зажигательными, но моим спутникам так хотелось погулять по пляжу, что мы отправились искать приключений - приключения мы нашли в виде бара с кучей народа и соответствующей музыкой - там было тоже очень зажигательно, познакомился с катастрофически красивыми девушками из Москвы… их было восемь (!!!!!!) - и все топ-модели! а потом музыка закончилась…

Надо было ехать дальше!!! Девчонки уехали, а мы должны были последовать за ними - так мы с ними договорились…….

Тут начинается интересная и экстремальная часть ночи "VOODOO PEOPLE" - чтобы выйти на дорогу мы решили для начала заблудиться, и это неплохо у нас вышло - мы встретили рассвет на горе, окруженные непролазными джунглями, муравьями убийцами, лианами, речкой, каменным забором, через который пару раз перелезли, и прочими тропическими атрибутами - я всласть набегался по каменистым тропинкам, поиграли в спецназ выслеживая повстанцев и, когда стало совсем светло, вышли к индийской деревушке… Когда я сказал "happy new year!!!" семье индусов, женщина придвинула детей ближе к себе и ничего не ответила…

Все время, пока мы блуждали, где-то играла музыка - наш любимый транс, который так будоражит просветленное сознание, поэтому бегать и прыгать по джунглям было весело - наконец мы вышли к источнику звука - это была супер-вечеринка, вернее уже утренник - около 10 персон преклонного возраста - по полтиннику каждому - со счастливыми лицами двигались в такт с диджейскими сочинениями, я купил литровую бутылку воды (пятую или шестую за ночь), мы еще потусили с этими вампирами и поехали в сторону дома (эта сторона совпадала с направлением, "на пати" и куда, собственно, уехали наши новые подруги - наличие восьми женщин "где-то там" и кислоты в крови сильно подгоняло только меня, таксист же ехал как черепаха, а Егору с Сашей было до лампочки.

Приехав домой, (это было где-то 8 утра) я переоделся, смыл боевую раскраску, сел на мотороллер и поехал искать пати. По дороге задел индусика, порвал тапок об припаркованный мотоцикл и купил новые тапки.

Долго карабкался по склону горы, прежде чем моему взору открылась следующая картина - на пляже, окруженном с трех сторон горами, колбасилось около трехсот человек - зрелище завораживает, особенно если учесть, какая при этом играет музыка, и как выглядят гости вечеринки. Музыка отражалась от склонов, люди были волшебными и вся картина какая-то потусторонняя. Я потанцевал еще часок, но уже не в том бешеном темпе и пошел обратно - к месту тусовки уже подходил полицейский катер с целью разогнать это несанкционированное мероприятие. По дороге встретил веселую девочку, большую любительницу ЛСД, с которой мы познакомились на почве того, что я покупал какую-то сладкую штучку, а она орешки - с ней мы долго разговаривали длинными предложениями о сложностях жизни и человеческих взаимоотношений - пришли к ней в гости, дождались ее друзей… уже было около двух часов дня - самое пекло. Я распрощался и побрел в обратный путь - еле нашел свой мотороллер и поехал домой медленно и печально - энерджайзер уже подсел.

Я точно не помню, что было дальше - по-моему, когда я приехал домой, мы выпили шампанского, и я заснул прямо в баре.

После нового года хотелось продолжения банкета

- второго января девчонки, с которыми мы тусовались на нашем пляже подвезли грибов,

которыми мы вкусно пообедали - ничего особенного не произошло - после нового года хотелось чего-нибудь посерьезней, сразу скажу - план не был выполнен полностью - я улетел домой с чувством легкого голода.

Третьего января вроде отпустило окончательно (вспоминаем "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"), но улыбка все еще сохранялась - я пошел гулять по пляжу - какой-то мужик предлагал мне недорогую индийскую даму за 150 баксов - я отвертелся известной фразой про "облико морале", но от массажа не ушел.

Познакомился с прикольными девчонками - надо сказать, что я был в очень странном состоянии - если бы я так знакомился в Москве, долго я не прожил бы, к примеру, когда я созванивался с ними в Москве - выяснилось, что они не загорали топлесс - это дорисовало мое воображение - мы раскурили пару косяков, поели, я побрел домой.

Четвертого января мы взяли напрокат джип… вернее это не был джип - сплошная бутафория - заднеприводная колымага под названием "Махиндра" - маленький грузовик по техническим решениям близкий к паровозу - передвигаться можно, только если ты приколист по жизни, иначе нужно брать нормальную машину, которую взять на самом деле можно было, но Егор почему-то придумал легенду, что нормальные машины все уже раздали. Страшно ехать всем - водителю просто страшно, а пассажирам страшно до диареи. Пили свежевыжатый сок из сахарного тростника - стоит тачка, на ней мотоциклетный двигатель и прародитель всех соковыжималок, выжимают тростник, зеленоватый сладкий сироп дают тебе, выжатый тростник - осам.

Вкусно, но пить надо быстрей, на такой жаре все эти соки быстро тухнут - проходит час-два и свежий апельсиновый сок уже несвежий. Приехали друзья - мы встретили их в аэропорту

и поехали тут же на маркет - это такое мероприятие, где продается всякое народное творчество - сувениры и товары для дома - народу много как везде в Индии, все пристают с возгласами "май френд", "джаст лук", "чип прайс", "давай-давай" и прочее. Я купил там кальян, ракушку, в которую можно дудеть, еще что-то… Встретил девушку Яну - одну из новогодних подруг, взял новый телефон, договорился встретиться сегодня или завтра с целью продолжения веселья, благо веселья в кармане хватило бы развеселить несмеяну-царевну вместе с подругами и сестрами, но… на Гоа все такое медленное и нестабильное, что, к моему глубокому сожалению, я с ними так и не встретился.

Пятого числа - Егор и компания поехали на юг,

но мне как-то не хотелось ехать - мы изрядно переобщались и я не чувствовал комфорта - поэтому они поехали дальше, а я вернулся бродить по пляжу, встретился опять с девушками, которые на этот раз не загорали топлесс, с ними была толпа нашего народу, много питерских, был один парень, он обещал, что будет очень весело вечером - "приезжай"… Парень занимается организаторством всяких мероприятий, круглосуточный тусовщик, но уже, видимо, большей частью в прошлом - слишком взрослый - лет 10 назад был наверно человек-ракета, но сейчас… извини, Игорь

Надо было побывать дома - переодеться, вечером все-таки холодно… Переходя через залив (он мне показался маленьким) мне пришлось поплавать, затем я полез в гору (в Индии это часто случается), но меня вовремя кто-то остановил, сказав, что до дома мне лезть где-то 7 км по горной тропинке, а потом еще на такси ехать, поэтому лучше сразу на такси - я пофоткал закат (а закат там просто суперский - солнце падает в море с приличной скоростью - стоит отвернуться и все пропустил) и поехал домой.

Вечером звонил питерским - они сидели где-то в ресторане, зажигательной музыки на фоне не было… поэтому я поехал в "русскую деревню", в ресторан со звучным названием "GLAV-FISH" - ужасное место на мой взгляд, рублевка посреди Гоа, москвичи привезли кусочек Москвы с собой в Индию, потому что без этого, видимо, им никак не отдыхается - на фоне всеобщего индийского позитива это смотрится ужасно - люди сидят и едят, смотрят фильм на русском языке (видно соскучились по телевизору), девушки одеты для выхода в свет - многие даже на шпильках, мужчины едят и периодически говорят о работе, меня накурил конкретный гоа-мэн, который живет в Индии уже семь лет (что он делал в этом заведении - не понимаю), рассказал много чего интересного, может лет через десять он достигнет нирваны, удачи ему. Накурившись, увидел Джеки Чана, что ему тут же и сообщил - Джеки Чан стал бычиться по-московски, сравнение ему не понравилось совершенно, не знаю почему - наверно ему больше импонирует Чак Норис или он не понял, что это был комплимент, а воспринял это как наезд - парень был писаный красавец, с ним была красавица девушка, он был на крутом мотоцикле, но позитива от него не исходило никакого - короче, это место мне подпортило настроение - не ходите туда, где скапливаются наши соотечественники в большом количестве, не привозят они хорошего настроения с собой.

Шестое января - завтра утром домой. Поехал на мотороллере покупать сувениры - закупился, походил по пляжу, купался, загорал, к вечеру дозвонился до девчонок, девчонки не были оригинальными - не могли сказать ничего конкретного, в конце концов позвонили сами - пригласили меня в гости "приезжай, развесели нас" - конец концов был на следующий день, когда я стоял с чемоданами и уже опаздывал в аэропорт :

Короче, ничего кушать я так и не стал, во-первых, позвонил Егор и настоятельно просил этого не делать, поскольку ему надо было утром грузить меня в самолет, во-вторых, одному веселиться было не интересно - я созвонился с питерскими, приехал к ним - сидели в ресторане, поездили по клубам - все какие-то уже уставшие, поехал домой - курение кальяна в компании остепенившихся мужчин, которые приехали отдыхать с женами, любовницами, все сидят парами и обсуждают что-то мне непонятное - меня это почему-то не заводило - поэтому завершительную ночь я не зажигал, как, впрочем, и большинство ночей на Гоа - компания не совсем тусовочная была + Гоа уже пару лет не такое тусовочное место, как было раньше + место жительства я выбрал не самое лучшее - информация не вся доходила вовремя :

Если я поеду на Гоа еще раз - все будет иначе - я так говорю после каждой поездки куда-либо, но на этот раз я поеду туда только в том случае, если от кого-нибудь будет исходить инициатива, стремление вернуться на Гоа слабее, чем желание побывать в новых местах.

В день отлета встал рано, сделал зарядку на берегу, искупался - надо сказать, что после акклиматизации я каждый день вставал рано и делал зарядку - потом купался, ел кашу с фруктами - если бы прожил там месяц, точно начал бы заниматься йогой - йогой занимаются многие - по утрам выходит приличное число людей, некоторые в одиночестве, некоторые с учителем - так что это одна из причин, по которой следует ехать в Индию - атмосфера располагает заниматься здоровьем.

По дороге в аэропорт не обошлось без приключений - мы и так опаздывали, так еще в нас врезался индус на мотоцикле - но все обошлось, индус остался жив и без видимых повреждений. Я зарегистрировался последний или почти последний, нашел своих попутчиков - все загорелые и довольные. Обратно летели на Боинге-747 - огромная туша, меня посадили рядом с какими-то занудами, называли меня всю дорогу на "Вы" - когда надо было выйти и т.п. причинам, как будто не отдыхать ездили - в Домодедово кто-то сразу начал скандалить по поводу медленного паспортного контроля - с криками и руганью - родина узнается сразу : Это значит, что пора планировать новую поездку!

AU

Комментарии по теме (4): добавить комментарий
  • Ну да с Кубой не сравнить(((
    послано: 27.01.2006
  • Ну как же не сравнить - все познается в сравнении...

Вообще, про женщин нужно поподробнее
  • Обсуждать лучше всего тут:
    послано: 28.01.2006
  • Понравилось,но увы,вяло...Куба была более зажигательная:)))
    послано: 08.02.2006

Публикации
26.01.2006 Отчет по ГОА 24.12.05 - 07.01.06 или "Как я встретил новый 2006 год"
29.01.2005 Куба 06.11.2004 - 20.11.2004
26.06.2004 Установка ClamAv + Amavis-New + Exim 4
10.01.2003 Фотки с Нового Года!!!
21.12.2002 Похождения нашей славной группы :)